280mm K5(E) Leopold German Railroad Gun

TR-207

/images/product_images/info_images/321_1.jpg

/images/product_images/info_images/321_2.jpg

/images/product_images/info_images/321_3.jpg

/images/product_images/info_images/321_4.jpg

/images/product_images/info_images/321_5.jpg

/images/product_images/info_images/321_6.jpg

/images/product_images/info_images/321_7.jpg

C середины 19-ого столетия люди начали рассматривать возможность размещения орудий большого калибра на ж,д. платформах, это была WWI, которая дала стимул к созданию железнодорожного оружия . Преимущества железнодорожного оружия были такие как высокая мобильность и быстрыми изменениями положения они могли вести огонь на дальнюю дистанцию и остаться необнаруженными. К 1918 железнодорожное оружие использовалось почти всеми главными воюющими сторонами и среди них, Германия была главной страной с этим сильным вооружением. Но после 1918 комиссии Соглашения пересмотрели всю немецкую железнодорожную артиллерию. После того, как NSDAP пришел к власти в 1933, немецкие вооруженные силы начали главную программу перевооружения, и в списке необходимого оружия было современное железнодорожное оружие. До 1933 большая теоретическая работа была выполнена на будущем железнодорожном оружии, но только в 1934, первая практическая работа началась на двух новых проектах. Вовремя они должны были появиться как K5 (E) и K12 (E). Леопольд имел неподтвержденный диапазон 11 миль и запустил предварительно выгравированный снаряд, весящий приблизительно 550 фунтов. Это запущено от поворотного стола, предоставляющего 360degree пересечение. У оружия есть 70-футовый 8-дюймовый баррель, проведенный в колыбели типа рукава. Механизм отдачи барреля, приспособленный между двумя оружием, проектирующим вниз от колыбели, состоит из двух hydro пневматических цилиндров и единственного гидравлического буферного цилиндра. Центральное гнездо помогает поддержать огромный вес оружия и вагона, который составляет приблизительно 230 тонн и также служит центральным центром для поворотного стола. Немецкий Леопольд Гун был наибольшим оружием, которое высоко подбрасывало раковины в американских войсках в "Береге Anzio". Леопольд, поддержанный 24 колесами дрезины, был установлен на следах железной дороги, которые вели в и из горных туннелей. Если не стреляя, оружие было понижено до прежнего уровня в туннели из вида Союзнической разведки. Хотя оба оружия было экстенсивно повреждено, Союзные войска были в состоянии спасти Леопольда и после реконструкции железной дороги, перемещал оружие в Неаполь для отгрузки в Соединенные Штаты. "Анзайо Энни" как оружие была известна Союзническим войскам в Анзайо, единственное немецкое оружие железной дороги, известное пережить Вторую мировую войну. Леопольд является в настоящее время демонстрирующимся в Абердине, Доказывающем Основание в Абердине, Мэриленд.

Стоимость: 5.320,00 руб.

+ доставка